Elf Names logo


Нажмите эту кнопку, чтобы увидеть имена троллей

Генератор имен троллей

Если вы ищете запоминающееся имя для персонажа Тролля, играя в игры D&D. Тогда этот генератор имен троллей создан специально для вас. Это лучший способ найти имя для вашего персонажа, потому что этот генератор дает вам на выбор тысячи уникальных имен. С помощью этого инструмента вы можете сгенерировать почти 15 имен за один клик.

Troll name generator

Кто такой тролль?

Вымышленные монстры в ролевой игре Dungeons and Dragons - это тролли. Тролли часто встречаются в холодных и горных регионах, но их можно найти практически везде, поскольку они продолжают бродить. Средний тролль имеет рост девять футов и вес около 500 фунтов. Самки обычно немного крупнее самцов. Шкуры троллей эластичны и покрыты мхом или зеленым цветом. Цвет мха постоянно меняется и становится пятнисто-серо-зеленым. У них жесткие волосы, которые обычно имеют серый или зеленовато-черный цвет.

Они кажутся ниже ростом из-за обвисших плеч. У них есть склонность горбиться вперед, ходить неравномерно, руки болтаются. Они волочат ноги по земле при ходьбе или беге. Они довольно подвижны, хотя им и присуща явная неловкость. Они обладают определенными регенеративными способностями и восстанавливаются после самых глубоких ран и даже могут регенерировать все части своего тела.

Они страдают только от временной нетрудоспособности, а не от смерти, и даже если им отрубят голову, они могут заделать свои раны огнем или кислотой. Помогает в процессе регенерации. Их называют хаотически злыми. Они говорят на языке гигантов и поклоняются богу разрушения Вапраку. Есть много типов троллей, из которых игрок может выбрать одного. Черные тролли, также известные как демонические тролли, имеют рога, живут в Бездне и обладают магическими способностями.

Тролли крови - злые краснокожие тролли, дьяволы своего сообщества. Пещерный тролль и кристаллический тролль сильны, дики и живут под землей. Тролль пустыни похож на хамелеона и является умным охотником.

Вы можете увидеть приведенный ниже список лучших имен троллей, который мы выбираем отдельно для вас, чтобы сэкономить ваше время.

See More: Saiyan Names
Asura Name Generator

Имена мужских троллей

Male Troll Names

См. этот список имен мужских троллей, если вы выберете своего персонажа как мужчину.

Razi
Zebajin
Jaryaya
Hyptu
Seji
Voyambi
Zoljin
Vuzashi
Zulrajas
Maalik
Hoodah
Kaijin
Kaijin
Zevrij
Rapshider
Zufem
Teshi
Jijel
Malak
Laojin
Kuroji
Trolgar
Zebajin
Teshi
Hakalai
Quivilt
Hokajin
Erodjan
Ayagi
Vekuzz
Jabir
Shaktilar
Sligo
Jalai
Hoodah
Seshi
Ditid
Shengis
Xukundi
Zulabar
Zufem
Zufem
Zulrajas
Zulgeteb
Jinjin
Vuzembi
Kaijin
Wonjin
Jumoke
Zevrij
Ajin
Yetu
Hokima
Rahjin
Reji
Razi
Jinjin
Kazko
Zufem
Jaryaya

Имена женских троллей

Female Troll Names

Если вам нужны имена женских троллей для персонажа фильма в рекламе игры World of Warcraft. Проверьте список имен женских троллей.

Pujati
Tirezi
Ziataima
Kea
Kanjin
Zhoumai
Teja
Vonjai
Bunjin
Atae
Jezemalu
Renjai
Khuwei
Javilla
Teza
Baliaja
Jubukraa
Zulrea
Moza
Hailith
Yera
Csini
Usitutie
Meimei
Arany
Fefeya
Gilta
Csini
Makali
Zenma
Zuljah
Jubukraa
Jinthaiya
Zulja
Talisa
Illa
Yishi
Saonji
Yera
Ithra
Ithra
Valja
Zulraja
Shadrala
Zyra
Vonjai
Arany
Sonja
Zulwatha
Azra

Хорошие и забавные имена троллей



Funny Troll Names

Если вы ищете добрые и забавные имена троллей для своего персонажа, вам следует проверить наш список.

Tzuljin
Shengis
Anje
Nyabingi
Maalik
Malak
Anje
Hokajin
Seshi
Wanjin
Zara
Shamra
Sharimara
Talisa
Zhonya
Prerrahar
Tizali
Zyra
Jiranty
Sulynn
Shaktilar
Mohanlal
Sligo
Voyambi
Venjo
Alzim
Senwe
Tzane
Zoljin
Zulbaljin
Shaktila
Zeti
Azra
Zola
Usitutie
Girisha
Ejie
Feylin
Melelea
Kizi
Zaejin
Quivilt
Jijel
Kelraz
Mezilkree
Halasuwa
Zulbaljin
Ditid
Nyabingi
Ekon
Vujii
Damari
Kanjin
Vinji
Bie
Aszea
Kanjin
Vinjin
Feylin
Zulkraa


Если вы поклонник троллей, то я надеюсь, что вы нашли свои лучшие имена троллей. Если нет, то вам следует попробовать наш генератор имен троллей и сгенерировать свои собственные имена троллей, например, Смешные, Вау, мужские и женские имена троллей.

Elf Names logo


Click on this button for Troll Names


Troll Name Generator | Troll Names

If you are looking for a catchy name for the character Troll while playing D&D games. Then this Troll name generator is specifically made for you. It is the best way to find the name for your character because this generator gives you thousands of unique names to choose from. You can generate almost 15 names per one click with this tool.

Troll name generator

Who is Troll?

The fictional monsters in the role-playing game Dungeons and Dragons are Trolls. Trolls are often found in cold and mountainous regions but can be found nearly anywhere as they keep on roaming. The average troll has a height of nine feet and a weight of roughly 500 pounds. The females tend to be a bit larger than the males. The trolls of the hides are rubbery and are either moss or green. The color of the moss keeps on changing and becomes mottled gray and green. They have coarse hair that is typically iron-grey or greenish-black in color.

They seem to be shorter in height than they are because of their sagging shoulders. They have a tendency to hunch forward and walk with an uneven gait, and their arms dangle. They drag their feet on the ground while walking or running. They are quite agile even though they have an apparent awkwardness attached to them. They have certain regenerative abilities and recover from the deepest of wounds, and can even regenerate their entire body parts.

They only suffer from temporary incapacitation rather than death, and even if they get their head cut off, they can seal their wounds with either fire or acid. It aids in the regeneration process. They are referred to as being chaotically evil. They speak the Giant language and worship the god of destruction, The Vaprak. There are many types of trolls out of which the player can select one. The black troll, also known as the demon trolls, have horns and live in the Abyss and possess magical abilities.

The blood trolls are evil red-skinned trolls and are the devils of their community. The cave troll and the crystalline troll are powerful and feral and live underground. The desert troll is like a chameleon and is an intelligent hunter.

You can see the list given below of the best Troll names, which is selected by us separately for you to save your time.

See More: Saiyan Names
Asura Name Generator

Male Troll Names

Male Troll Names

See this list of the Male Troll names, If you choose your character as a Male.

Razi
Zebajin
Jaryaya
Hyptu
Seji
Voyambi
Zoljin
Vuzashi
Zulrajas
Maalik
Hoodah
Kaijin
Kaijin
Zevrij
Rapshider
Zufem
Teshi
Jijel
Malak
Laojin
Kuroji
Trolgar
Zebajin
Teshi
Hakalai
Quivilt
Hokajin
Erodjan
Ayagi
Vekuzz
Jabir
Shaktilar
Sligo
Jalai
Hoodah
Seshi
Ditid
Shengis
Xukundi
Zulabar
Zufem
Zufem
Zulrajas
Zulgeteb
Jinjin
Vuzembi
Kaijin
Wonjin
Jumoke
Zevrij
Ajin
Yetu
Hokima
Rahjin
Reji
Razi
Jinjin
Kazko
Zufem
Jaryaya

Female Troll Names

Female Troll Names

If you want Female Troll names for World of Warcraft game ad Movie character. Check the list of female troll names.

Pujati
Tirezi
Ziataima
Kea
Kanjin
Zhoumai
Teja
Vonjai
Bunjin
Atae
Jezemalu
Renjai
Khuwei
Javilla
Teza
Baliaja
Jubukraa
Zulrea
Moza
Hailith
Yera
Csini
Usitutie
Meimei
Arany
Fefeya
Gilta
Csini
Makali
Zenma
Zuljah
Jubukraa
Jinthaiya
Zulja
Talisa
Illa
Yishi
Saonji
Yera
Ithra
Ithra
Valja
Zulraja
Shadrala
Zyra
Vonjai
Arany
Sonja
Zulwatha
Azra

Good and Funny Troll Names



Funny Troll Names

If you are looking for the Good and Funny Troll names for your character, you should check our list.

Tzuljin
Shengis
Anje
Nyabingi
Maalik
Malak
Anje
Hokajin
Seshi
Wanjin
Zara
Shamra
Sharimara
Talisa
Zhonya
Prerrahar
Tizali
Zyra
Jiranty
Sulynn
Shaktilar
Mohanlal
Sligo
Voyambi
Venjo
Alzim
Senwe
Tzane
Zoljin
Zulbaljin
Shaktila
Zeti
Azra
Zola
Usitutie
Girisha
Ejie
Feylin
Melelea
Kizi
Zaejin
Quivilt
Jijel
Kelraz
Mezilkree
Halasuwa
Zulbaljin
Ditid
Nyabingi
Ekon
Vujii
Damari
Kanjin
Vinji
Bie
Aszea
Kanjin
Vinjin
Feylin
Zulkraa


If you are Fan of Troll then I hope you are found your Best Troll names. If not, then you should try our Troll name generator and generate your own Troll Names like, Funny, Wow, male Female Troll Names.